Есть что-то неуловимо притягательное в болезни для меня. Толи это обусловлено насморком и повышенным внутричерепным давлением, толи температура так влияет на восприятие и мышление.
Но именно в период болезни во мне обостряются все чувства, одновременно притупляясь. Звучит глупо? Согласен! Попробую объяснить:
Когда я говорю об обострении чувств, я не говорю об обонянии, о слухе, осязании, нет! Я говорю о не материальных чувствах. Я анализирую ситуацию четко, но как бы со стороны следя за происходящим. И, в какой-то степени, такое состояние мне нравиться. Но, я уверен, для окружающих оно казалось бы аутентичным, оторванным от всех и вся, останься оно на всегда.
Почему ощущение спокойствия и уверенность на все 300% покидают меня после болезни?
Получается мое нынешнее состояние обусловлено вирусным разрушением мозговых клеток? Тогда выходит, чем меньше мозг тем более ты спокоен. В какой-то степени так оно и есть. Тебя не тревожат проблемы и их анализ, тебя не терзает поиск их решения. Ты меньше обращаешь внимания на окружающий тебя мир, и сфокусирован на основных инстинктах. Но я ведь анализирую!
А может это повышенная активность лейкоцитов и антител в моем организме? Но как они могут влиять на спокойствие, если внутри меня идет целая война вселенских масштабов по меркам самих микроорганизмов. И как они могут влиять на процесс мышления?
Но давайте вернемся к моей идиотской фразе «все чувства обостряются, одновременно притупляясь».
Анализ, а именно это и происходит. Я четко вижу то или иное чувство или черту характера, я вижу ее размер и форму, я вижу степень ее запущенности или недоразвитости. Но не погружаясь в него анализирую.
Вот и еще одна глупая мысль посетила: «когда чувство в тебе, ты можешь полностью в него погрузиться». Получается симбиоз двух тел погруженных друг в друга.
Вернемся к нашим анализам. По натуре своей я человек неусидчивый, я не люблю в чем-то долго разбираться, и чему-то учиться, я не люблю когда мне говорят «сделай это…», я всегда хочу получить все сразу и много. Отлично понимая эти свои слабости или минусы, по прежнему не люблю и не пытаюсь измениться.
И снова глупость: «осознавая свои минусы, пытаюсь зачеркнуть их горизонтальными линиями».
Во время болезни приходит просветление, и кажется, стоит тебе выйти на улицу и все сразу станет отлично. Кстати, а не притупляет ли чувство уверенности в себе, обоняние, осязание и слух? Может, когда они работают на всю мощность в здоровом организме, срабатывает чувство самосохранения, которое поддерживает тебя в состоянии страха. Не явного страха, а подсознательного, который не дает тебе действовать и шагать быстрыми шагами. Организм пытается предостеречь тебя от риска быть съеденным. Сколько раз случалось, когда идешь по городу, обходишь квартал, вместо того чтобы срезать и пройти через двор. Сколько раз, взяв книгу в руки откладываешь ее, прочтя название, боясь быть втянутым в секту или опасаясь получить внушение. Люди с проблемами здоровья связанные со зрением или слухом или обонянием, обладают другими чувствами, более обостренными. Может это и есть путь к тому чтобы быть успешным человеком. Надо ограничить чувство самосохранения, и тогда, вполне возможно, ты сможешь выйти за рамки обычного и нормального. Решение проблемы зачастую не однобокий подход, а атака с трех измерений: сбоку, снизу и сверху.
«все чувства обостряются, одновременно притупляясь».
«когда чувство в тебе, ты можешь полностью в него погрузиться»
«осознавая свои минусы, пытаюсь зачеркнуть их горизонтальными линиями».
Решение проблемы зачастую не однобокий подход, а атака с трех измерений: сбоку, снизу и сверху