22:25

kilmiol
Жил да был ежик. Добрый такой, весёлый. Хороший был ёжик. Жил он в лесу, на окраине большого гнезда двуногих вонючек. Но это не сильно ему мешало, ведь у него был лес, лето и чень вкусные червяки и кузнечики. Ежик был в самом расцвете сил, уже целый год. И в нем пробуждалось то таинственное чуство влечения к самкам. Кстати, буквально, две луны назад, он унюхал очень симпотичную самочку на ближайшей полянке. В его маленнькой серой головке зараждался план на будущую весну. Но надо было подготовится к зиме. Натаскать пахучих листьев в гнездо под корягой. Ах, как там было хорошо, уютно, тепло и тихо. Ёжик старался брать только дубовые или березовые листики, они очень вкусно пахли весной, и было очень приятно просыпатся. Ещё, ёжик любил бегать по опавшим иголкам в ночной тиши. Иголоки делали ему "щекотно" и от этого ему было ещё веселее. Как здорови было наткнутся на спящего жука или гусиницу, полакомится громко чавкая. Как здорово было пофыркать да пофукать. Однажды ёжику было так хорошо и так весело, что он набрался храбрасти и решил сбегать ажно за дальную поляну, хотя его покойная мама, запрещала туда ходить. Звучало это примерно так: "фр-р-фр-фр-фр-фффрррр-фр-фрррфрффрф-фрф-фрффр-ф-р", что неоднозначно гаворит само за себя.

И вот, тщательно пережевав дождевого черьвя, Ежик побежал. Он бежал и бежал, бежал и бежал, бежал и бежал, в его черных глазках-бусинках светилась радость. Он чуствовал новые запахи, запахи других ёжиков, новые места, иногда он натыкался на не съеденый куст черники, съедал все ягодки и бежал дальше. "фр-фррфр-рфр": думал ёжик.

Но что это? Перед ёжиком, вдруг, расступился его любимый лес и появилась длинная и широкая вонючая полоса. Он остановился в растерянности: "какого фр?"

Бежать или не бежать, вот в чем впрос? И он решился. Собрав волю в лапку, нахохлив иголочки он прыгнул на черную дурно пахнущую гладь.

Яркий свет, шум, удар, боль, прошла, свет ищез вдали: "какого ФР я не послушался маменьку?" подумал и умер.

А я, как и прежде, продолжал спокойно слушать музыку и давить на газ, наслаждясь мыслью о скором приезде домой!

21:40

kilmiol
ездил как-то в Лондон, не давно, пивка попить да попреть его ногами. сходил в Бритиш Музей. полюбовался высохшими телами егептян, оскаленными черепами, костями, разными частями тела. поглазел на сорды и найфы. зашел в зал кельтской культуры.

ну что ж, нарамалек.

быстро заколебался. поглазел на невысохших, ещё, китайцев и японцев, горячих или тепленьких испанок, на херово покрашеных черных.

пошел дёрнул ещё пивка.

23:19

kilmiol



23:06

kilmiol
Nous ne faisons la cour aux filles de Mйmoire

Nous ne faisons la cour aux filles de Mйmoire,

Comme vous qui vivez libres de passion :

Si vous ne savez donc notre occupation,

Ces dix vers en suivant vous la feront notoire :



Suivre son cardinal au Pape, au Consistoire,

En Capelle, en Visite, en Congrйgation,

Et pour l'honneur d'un prince ou d'une nation

De quelque ambassadeur accompagner la gloire :



Кtre en son rang de garde auprиs de son seigneur,

Et faire aux survenants l'accoutumй honneur,

Parler du bruit qui court, faire de l'habile homme



Se promener en housse, aller voir d'huis en huis

La Marthe ou la Victoire, et s'engager aux Juifs :

Voilа, mes compagnons, les passe-temps de Rome.



22:54

kilmiol
негативно или готивно? готивно или неготивно?


22:48

kilmiol
злитесь, беситесь, психуйте, любите, радуйтесь, веселитесь, грустите, непонимайте, озадачивайтесь, орите, что хотите делайте....

вы все часть эксперимента!


22:18

kilmiol
Дай вам миллион (денег конечно, настоящих) и что вы сделаете? только не надо говорить, что потратите на благотворительность в пользу бедных и голодных детей Уганды! первым делом потратите на себя: на шмотки, машины, технику, на все то что представляется высшим классом и принадлежит только Великим! потом поедете на курорты, и никуда-то там в Крым или Сочи, а на Экватор или по ближе к нему. потом впомните про родственников! так всегда, вначале себя, а потом про родственников, пусть и разница во времени будет в доли секунд.

Ах, как быстро кончаются миллионы!

Неоднократо задавались вопросы: "для тебя что, деньги главное?", "нет более ценного в жизни?" и т.д. ДА!! они для меня важны и даже очень! но ведь не я их придумал, не я возвёл их в ранг необхдимого! не верю в фразы "с милым рай в шалаше", "не в деньгах счастье".

Деньги - это неотъемлеммый фактор человеческой жизни! какого черта тогда все стонут, что мало платят, еле хватает на жизнь. А когда кто-то говорит, что работает день и ночь, забыв про отношениоя с близкими людми только ради денег, начинают причетать вышеупомянутыми фразами!

Мне надо деньги на встречи с девушкой ! это первые, в лучшем случае, 10-20 раз можно встретится на улице, походить по паркам и скверикам, да и то летом. А что потом? Зима? в сквериках задницу отморозишь и денгьи будут нужны уже для совсем иных нужд! Да и надоест вам сланятся без толку, хоть занятие придумываи на свежем воздухе, или помогай бомжам собирать бутылки, весело!

вобщем, я деньги ЛЮБЛЮ, потому что за них я могу приобрести средства дополняющиые счастье с любимым человеком!

вот как я вам тут написал.......

23:15

kilmiol
Какой я человек! Ах, ну какой я человек!!!

Да если б вы меня только знали! Мне даже жалко вас, что вы со мной незнакомы! Во мне все идеально. Я высок, красив, ах как я красив, умён, боже, как я умён!

А что у меня за стопы, вы бы видели мои стопы, мягенькие, красивые, пальчики как на подбор, красавцы, ноготки беловато-розвые, аккуратные. Голень и ляжки, ну что я могу вам сказать про голень и ляжки? Это же очевидно - они совершенны: ровные, стройные, в меру накачены с абалденным перкатом мышц под кожей. Нееет, они не волосаты, как у обезьяны, и не голы как у балерины в ласинах. Они покрыты красивыми, чуть завитыми волосиками золотистого цвета. Волоски один к одному, растут на равном растянии друг от дружки.

А ОРГАНЫ, вы бы видели мои органы!!! Они бесподобны!! Окурат нужного и идеального размера, длинны и объема! Возьмем, к примеру, мой... кишечник. КРАСОТА! Строго необходимый размер, ни миллиметром больше, ни миллеметром меньше. Именно то что необходимо для его работы, без излишеств.

А печень, господи, видели бы вы мою печень. С такой печенью можно спокойно подниматся на Килиманджаро или Пик Ленина, или мерзнуть на Полюсе с конистрой чистейшего спирта! (шёпотом) мне порой кажется, что я влюблён в свою печень!

Мой желудок, чертяка озорная. С характером! что мне в нём и нравится. Порой, так мил и тих, а, порой, сворлив и стервозен. Ну как им можно не любоватся?

А эти два брата прямо там, под ребами. да, да, легкие! они велеколепны! синхронны, семетричны, альвиолла к альвиолле, а как красив узор вен, капиляров и артэрий обволакивающий их, ах!

О мой сердечный Диджэй! Его уровновешеный ритм, который всегда соответствует моему настроению. Его музыка не должна быть закрыта от окружающих створками моего тела, она должна звучать в храмах и кафедэралах, сопровождаемое пением девственниц в белых рясах! Кровь, гоняемая им, достойна светских баллов и интимных встреч, пья её можно получать внеземное удовольствие. Напиток, достойный БОГОВ!

Как жалко, что я всего лишь пишу (хотя надо отдать должное моим совершенным пальцам рук). Жалко, что вы не можете услышать мой голос. Он совершенен как и все! Он может брать как самые низкие, так и высочайшие тона! Своим голосом я могу рисовать картины: синее чисоте небо, Великая гора с шапкой ослепительного белого снега, морозный воздух... Вы слышите, слышите? попробуйте представить! Хотя, не услышав не понять, а услышав не забыть!

А вот и голова! Но всё по порядку: избавимся от кожи и мышц. Посмотрите как бел он и как красив, мой череп. Его вечная улыбка расслабит любого и придаст заряд хорошего настроения, а чёрные проемы глазниц смогут окунуть вас в мир первозданной тьмы, тишины и покоя. Ну посмотрите, посмотрите на его объем, теперь вы понимаете ЧТО за Мозг там обитает? Мой череп - это гармония радости и печали, мудрости веков и детской наивности!!!!!

Но как бы все это существовало, без моих весёлых и любимых костей? Они у меня МОЛОДЦЫ! Крепенькие, беленькие, с порами внутри и, всенепременным, и веселым, их, мозгом! Вокруг уютно устроились мышцы и сухажилия, эдакие извечные спутники костей. Они сильны в драке и мягки в ласках!

И ВОТ ОН, ОН, ООО всемагущий Боже, ОН!!!!!!!

!!!МОЗГ!!!

Царь и Император! Владыка Всея Всего!

Он обладает цветом равновесия, цветом равенства и не предвзятости, не стремясь выдлятся, что само по себе вызывает уважение! Но Его цвет - это ещё и маскировка под невзрачный орган, так что он практически неуязвим!

Я ИДЕАЛ, Я ВЕРХ, Я ГАРМОНИЯ, Я СВЕРХ, Я - ЭТО ваше стремление быть МНОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

22:20

kilmiol
НЕНАВИЖУ ОПРAВДЫВАТьСЯ, НЕНАВИЖУ КОГДА МЕНЯ ВЫНУЖДAЮТ ОПРАВДЫВАТьСЯ

22:17

kilmiol
Условности, условности, условности. бред...

зачем вкладывать во всё столько смысла

мне это не нравится!

17:52

kilmiol
многе поизошло за эти дни пока не работал сайт.



первое: ОНА ЗАЛЕТЕЛА, БЛЯ, ЧТО ТЕПЕРь ДЕЛАТь, ДУРА!





второе: съездилв консульство и стал таки на егоный учёт на два года. фак ю еврибади



третье: побывал в месте заключения. там свежий воздух, красивые кирпичные зданья, большие окна (правда зарешочены), двойные заборы, колючая проволока по обеим сторонам, двойные ворота, КПП с проверкой документов и личных вещей. все там есть. и называется красиво: Longfield Camps

20:01

kilmiol
Солнце желтое

..Парит в тучах

...Жалит плечи

....Древний Пастух

.....С овцою своей

......Пробирется по ущелью

.......Катлаван перед ним

........Размера большого

.........Разбивает иллюзию

..........Ветра вой

...........Сандалии стерлись

............Кровь на пятках

.............Остры камни гор

..............Лезвия природы

...............Блеенья овцы

................Пробуждает эхо

.................Будоражит тишину

..................Слабый куст

...................Цепляется за щели

"Нет Травы

Нет воды

Какого черта я поперся?"

kilmiol
Свино-механик, свино-техник и свино-электрик. наиболее незаменимые по свое сути профессии, а точнее одна и ОЧЕНь важная!!!! в нашем техногенном мире уже, практически, не осталось тех мастеров, что всегда смогут поченить сломавшуюся свинью. эти умные и храбрые люди, всегда придут на помощь сломанной свинье и её хозяину.

Сквозь бури и бураны, торнадо и цунами, засухи и потопы, нашествия саранчи и исчесзновение редких животных, пройдут Они гордо, высоко держа свино-разводной ключ для свино-починки свино-поломки!

Они придут и поднимут вашу свинью высоко к небу на свино-подьёмник, посмотрят её свино-низ, заидут с свино-зади, и заглянут под свино-пяточёк. Если у вашей свиньи сломалось копыто, не беда!! свино-миханик быстро поднимет её на свино-домкрат и заменит старое и испорченое свино-копыто на новое ещё не свино-ношеное.

Свино-механик всегда сможет наладить правильное свино-слюне-выделение, свино-крове-поток, свино-сало-накопление, свино-щетино-проростание, отрегулирует свино-грязе-ванно-принемание, а так же, временно, приостановит свино-кало-отложение.

Свино-техник займется тюнингом вашей свиньи, что придаст определённыи шарм, шик, вкус и крутизну вашей свинье: навесит свино-спойлеров, поставит литые свино-копыта, добавит звука в свино-визги и расширит дыру в свино-выхлопе.

Свино-электрик переобарудует свино-глаза по вашему свинскому вкусу. Придаст необходимую форму, цвет, проверит излучение с помощью свино-гониометра, а так же специальной и дорогостоящей свино-техникой, путем молекулярной свино-эмиссионной свиноскопией.

Теперь ваша свиня, без стыда, может появлятся в обществе с вами на баллах и вечерах, не боясь при этом выделятся из толпы!

Так воздадим же хвалу всем тем, кто знает как подойти к свинье и что из этого выйдет!

УРА УРА УРА

Внесите и вы свою скромную лепту в развитие свино-наук: свино-кибернэтика, физиосвинника, химическая свинобионика, атомная поляризация свиночастить.... денги можно переслать на счет в Цюрихе 2834512789 свино-фонд.


kilmiol
внутрях

15:56

kilmiol
АБСЦЕСС ГОЛОВНОГО МОЗГА — очаговое скопление гноя в веществе мозга.

Этиология, патогенез. Абсцесс возникает как осложнение повреждений черепа, развивается вследствие распространения инфекции из гнойников, расположенных в непосредственной близости к мозгу, или заноса инфицированного микроэмбола из экстракраниальных очагов гнойной инфекции и при септикопиемии. В 30% случаев абсцесс мозга имеет отогенное происхождение, локализуясь в височной доле или в мозжечке. Вторая по частоте причина асбцессов — гнойные заболевания легких.



15:54

kilmiol
Бхакти-йога



Бхакти-йога - это йога религиозного пути. Бхакти-йога учит, как верить, как молиться, как добиться спасения. Бхакти-йогу можно применить к любой религии, так как для неё не существует различий между религиями, есть только идея религиозного пути.Йогин Рамакришна, живший в Дакшинешварском монастыре близ Калькутты в 80-х годах прошлого столетия и ставший известным благодаря рудам своих учеников (Вивекананды, Абедананды и других), был бхакти-йогином. Он признавал равными все религии со всеми их догматами, и сам принадлежал ко всем религиям

одновременно, принимая их таинства и ритуалы. Двенадцать лет своей жизни от потратил на то, чтобы снова и снова проходить путь подвижничества по правилам каждой из великих религий. И всегда он приходил к одному и тому же - к состоянию самадхи, экстаза, составляющему, как он убедился, сущность всех религий. Поэтому Рамакришна говорил своим ученикам, что личным опытом пришёл к заключению о единстве всех великих религий, к убеждению, что все они ведут к Богу, т.е. к Высшему Постижению. Приближая человека к самадхи, бхакти-йога, если её практиковать в отрыве от других йог, совершенно уносит его от земли. Он приобретает огромные силы, но одновременно с этим теряет

способность пользоваться ими (и даже своими прежними силами) для земных целей.Рамакришна говорил своим ученикам, что после того, как он

несколько раз побывал в состоянии самадхи, он понял, что больше не в состоянии заботиться о себе. Первое время это его пугало, пока он не убедился, что кто-то заботится о нём. В книге 'Провозвестие Рамакришны' приводится замечательный разговор Рамакришны, больного и уже близкого к смерти, с ученым пандитом, пришедшим его навестить. 'Однажды пандит Сашадхар пришёл засвидетельствовать своё почтение Бхагавану Рамакришне. Увидев его больным, пандит спросил: - Бхагаван, почему вы не вылечите себя, сосредоточив ум на больной части тела?

Бхагаван ответил:

- Как могу я сосредоточить на этой клетке из кожи и костей мой ум, который я отдал Богу?

Сашадхар сказал:

- Почему же тогда вы не помолитесь Божественной Матери, чтобы она исцелила вашу болезнь?

Бхагаван ответил:

- Когда я думаю о Матери, моё физическое тело исчезает, и я оказываюсь вне него. Поэтому мне невозможно молиться о чём-то, относящемся к этому телу.'



Итак, всё, чего человек достигает на пути бхакти-йоги, не имеет никакой ценности с земной точки зрения и не может быть использовано для достижения земных благ. Невозможность путём аргументации доказать другому существование того, что сам он не переживает эмоционально, заставляла того же Рамакришну учить, что бхакти-йога - наилучший из всех путей йоги, так как он не требует доказательств. Бхакти-йога обращается

непосредственно к чувству, сближая тех людей, которые не одинаково мыслят, а одинаково чувствуют. Рамакришна считал бхакти-йогу самым простым и лёгким путём также потому, что этот путь требует разрушения привязанности ко всему земному, самоотречения, отказа от своей воли и безусловного предания себя Богу. Но так как для многих именно это и является самым трудным, уже одно это обстоятельство показывает, что бхакти-йога - путь для людей определённого типа, определённого душевного склада, что бхакти-йогу нельзя считать путём, который доступен всем.



Бхакти-йога имеет много общего с раджа-йогой. Подобно раджа-йоге, бхакти-йога включает в себя методы сосредоточения, медитации и созерцания, но предметом сосредоточения, медитации и созерцания является не 'я', а Бог, т.е. Всеобщее, в котором совершенно исчезает крохотная искорка человеческого сознания. Практическое значение бхакти-йоги состоит в воспитании эмоций. Бхакти-йога есть метод 'дрессировки', 'приручения' эмоций для тех, кто обладает особенно сильными эмоциями, но чьи религиозные эмоции, которые должны бы подчинить себе все прочие чувства,

разбросаны, не сосредоточены, сразу же уносят человека далеко и вызывают сильные реакции. Вместе с тем, это метод развития религиозных эмоций у тех, в ком они слабы. Бхакти-йога, в некотором смысле, есть дополнение к любой религии или введение в религию для человека нерелигиозного типа. Идеи бхакти-йоги ближе и понятнее Западу, нежели идеи всех других йог из-за того, что в западной литературе имеются труды по 'религиозной практике', родственные по своему духу и смыслу бхакти-йоге, хотя и качественно отличные от неё. Труды подобного рода, появлявшиеся в протестантских странах, например, труды немецких мистиков XVI, XVII и XVIII веков, нередко представляют интерес; Однако протестантизм слишком решительно отсёк себя от всех традиций, и авторам указанных трудов пришлось явно или скрыто искать поддержки своим методам в 'оккультизме' и 'теософии' того или иного типа. В католицизме всё, что имело хоть какую-то жизнь, было убито во времена инквизиции; католические труды по религиозной практике, такие как широко известная книга св. Игнатия Лойолы, суть не что иное, как руководства для создания галлюцинаций определённого и стереотипного характера - Иисуса на кресте, Девы Марии с Младенцем, святых, мучеников, 'ада', 'рая' и т.п. Иными словами, они учат переносить сновидения в бодрственное состояние, превращать которые в образы - вполне возможный процесс,

называемый в псевдо-оккультизме 'ясновидением'. Такие же методы создания псевдо-ясновидения существуют в современном оккультизме и играют в нём довольно важную роль. Любопытная пародия на эти методы есть в книге Элифаса Леви 'Догмы и ритуал высшей магии', где автор описывает вызывание дьявола. К несчастью, лишь немногие читатели Элифаса Леви понимают, что имеют дело с пародией. Псевдо-ясновидение, 'сны в бодрственном состоянии', желаемые и ожидаемые галлюцинации называются в православной мистической литературе 'прелестью'. Для православной мистики весьма характерно, что она предупреждает людей и предостерегает как раз от того, что католицизм и псевдо-оккультизм предлагают и советуют. Самые интересные труды по религиозной практике можно найти в литературе православной церкви. Во-первых, существует шеститомное

собрание произведений под заглавием 'Добротолюбие'. Большая часть этих сочинений переведена с греческого языка; они содержат описания мистических переживаний, уставы и правила монастырской жизни, правила для молитвы и созерцания, описания особых методов, очень близких к методам хатха-йоги (принятых и в бхакти-йоге): дыхание, различные позы и т.п. Кроме 'Добротолюбия' следует отметить небольшую книжку середины

XIX столетия; перед войной она продавалась в России в третьем издании 1884 года. Книга называется 'Откровенные рассказы странника духовному своему отцу'. Написана она неизвестным автором и представляет собой как бы введение в 'Добротолюбие' и одновременно является вполне самостоятельным трактатом о религиозной практике, очень близкой к бхакти-йоге. Знакомство с этой небольшой книжкой даёт точное представление о характере и духе бхакти-йоги.'Рассказы странника' - вещь исключительно интересная даже с точки зрения чисто литературных достоинств. Это одна из малоизвестных жемчужин русской литературы. Как сам странник, так и встречающиеся ему люди - всё это живые русские типы; многие из

них дожили до нашего времени, и мы, живущие ныне, видели и встречали их. Трудно сказать, действительно ли существовал этот странник,

подлинные ли его слова записаны архимандритом Паисием, автором предисловия к книге, или повествование принадлежит перу самого Паисия или какого-то другого образованного монаха. Многое в книге заставляет подозревать перо и мысль не просто образованного, но и высокообразованного человека с большим талантом. С другой же стороны, те, кто знает, с какой необыкновенной художественностью могут некоторые русские люди, подобные 'страннику', рассказывать истории о себе и обо всём ином, не сочтут невозможным реальное существование странника, рассказывающего о себе. Рассказы странника' содержат схематическое объяснение принципов особого упражнения бхакти-йоги, которое называется непрерывной или 'умной молитвой', а также описание результатов, к которым приводит эта молитва. 'Странник' повторял свою молитву: 'Господи Иисусе Христе, Сыне

Божий, помилуй мя!' сначала три тысячи раз подряд в течение дня, затем шесть тысяч раз, потом двенадцать тысяч и наконец стал

повторять её без счёта. Когда молитва стала для него вполне автоматической, повторяясь непроизвольно, без каких бы то ни было

усилий, он начал 'переносить её в сердце', т.е. делать её эмоциональной, соединять с ней определённое чувство. Спустя некоторое время молитва начала вызывать это чувство и усиливать его, обогащая его в то же время до чрезвычайной степени остроты и напряжённости. 'Рассказы странника' не могут служить руководством для практического изучения 'умной молитвы', потому что описание метода содержит некоторые неточности, возможно, допущенные намеренно, а именно: лёгкость и быстрота изучения странником умной молитвы кажутся чрезмерными. Тем не менее, книга даёт очень

ясную картину принципов работы над собой по методам бхакти-йоги; во многих отношениях эта книжка является уникальным произведением.Методы 'Добротолюбия' не исчезли из реальной жизни, как это показывает очень интересное, хотя, к сожалению, чересчур краткое описание горы Афон, сделанное Б. Зайцевым и опубликованное по- русски в Париже в 1928 г. Б. Зайцев пишет о повседневной жизни и религиозной практике русского православного Пантелеимоновского монастыря на горе Афон. Из его описаний можно понять, что 'умная молитва' ('келейное послушание') играет в монастырской жизни очень важную роль. 'Основанием этой жизни является отсечение личной воли и абсолютное подчинение авторитету иерархии. Ни один монах не может выйти за ворота монастыря, не получив на то 'благословения' (т.е. разрешения) настоятеля. Настоятель накладывает на каждого монаха 'послушание', т.е. особую работу, которую тот должен выполнять. Таким образом, есть монахи, которые ловят рыбу, рубят дрова,

работают в огороде, в поле, в винограднике, пилят дрова или выполняют более интеллектуальную работу, как библиотекари, 'грамматики', иконописцы, фотографы и т.д. В настоящее время в монастыре Св. Пантелеимона находится около пятисот братьев. Распорядок дня в монастыре установлен раз и навсегда, и всё в нём движется, повинуясь только стрелкам часов. Но, поскольку на Афоне всё необычно, время также обладает удивительными

свойствами. До самого дня моего отъезда я никак не мог к нему привыкнуть. Это какой-то древний Восток. С заходом солнца стрелка башенных часов переставляется на полночь. Вся система отсчёта времени изменяется в соответствии со временем года, и человеку приходится меняться вместе со временем года, приспосабливаясь к моменту захода солнца. В мае разница между временем Афона и европейским временем составляет около пяти часов. Таким образом, во время моего пребывания в монастыре св. Пантелеимона заутреня начиналась в шесть часов утра, т.е. в час

ночи по нашему времени. Она продолжалась до четырёх или до половины пятого (здесь и дальше я привожу европейское время). Сейчас же после заутрени следует литургия, которая длится до шести часов утра, так что почти всё ночное время проводится в церковной службе. Это характерная черта Афона. Затем каждый отдыхает до семи часов. С семи до девяти наступает время 'послушания', т.е. ежедневной работы, которую настоятель даёт каждому монаху. 'Послушание' обязательно почти для всех. Даже самые старые монахи выходят на работу, если их здоровье находится

в сравнительно хорошем состоянии. Они идут в лес, на огороды, на виноградники, нагружают волов лесом, а ослов - сеном и дровами. Завтрак бывает в девять часов, затем опять следует 'послушание' до часу дня. В час монахи пьют чай, а затем отдыхают до трёх часов; после этого до шести опять 'послушание'. С половины шестого до половины седьмого в церквях служат вечерню. Эту дневную службу посещают лишь очень немногие монахи, так как большинство из них занято работой. В шесть часов вечера - обед, если это не постный день; в постные же дни - по понедельникам, средам и пятницам - вместо обеда монахи получают только хлеб и чай. Затем после обеда колокола звонят ко второй вечерне, которая продолжается от семи до восьми часов. После этого - 'келейное послушание', т.е. молитва с поклонами в келье. После короткой

молитвы (такой, как Иисусова молитва, 'Богородица', молитва об усопших, о живущих и т.п.) монах передвигает одну бусину на чётких и отвешивает поясной поклон. После одиннадцатой бусины, большей по размерам, совершается коленопреклонение. Таким образом, 'рясофор' (низшая монашеская степень) делает в день шестьсот поясных поклонов, а инок - около тысячи, тогда как схимник - до полутора тысяч, не считая соответствующего числа коленопреклонений. У рясофора всё это занимает около полутора часов, у монаха более высокого ранга от трёх до трёх с половиной часов. Соответственно, рясофор освобождается к десяти часам, другие - к одиннадцати. До часа, когда начинается заутреня, монахи спят (два или три часа). Иногда к этому промежутку времени для сна добавляют час утром и час днём. Но так как у каждого монаха есть свои собственные мелкие дела, которые тоже требуют времени, можно предположить, что монахи спят не более четырёх часов в сутки или даже менее того. Для нас, мирян, видящих эту жизнь, сущность которой состоит в том, что монахи молятся всю ночь, работают весь день, очень мало

спят и очень скудно питаются, кажется загадкой, как они могут её выдерживать. Однако они живут и доживают до глубокой старости (и сейчас большинство из них - старики). Кроме того, самый обычный тип монаха с Афона - это тип здорового, спокойного и уравновешенного человека.' Монашеская жизнь какой бы суровой и трудной она ни была, конечно, не представляет собой бхакти-йогу. Бхакти-йога может быть применена к любой религии, разумеется, истинной, а не придуманной; это означает, что бхакти-йога включает в себя все религии и не признаёт между ними никаких различий. Сверх того, бхакти-йога не требует, подобно всем другим йогам, полного отказа от мирской жизни, а лишь временного ухода из неё для достижения определённой цели. Когда же эта цель достигнута, йога становится ненужной. Йога также требует больше инициативы и понимания,

являясь активным путём, тогда как монашеская жизнь относится к более пассивному пути. Тем не менее, изучение монашеской жизни и монашеского аскетизма представляет большой интерес с точки зрения, психологии (ибо здесь можно видеть практическое приложение идей йоги, хотя, возможно, в другом обрамлении). Идеи бхакти-йоги занимают очень важное место в мусульманских монастырях суфиев и дервишей, а также в буддийских монастырях, в особенности на Цейлоне, где буддизм сохранился в чистейшей форме. Упоминавшийся мною Рамакришна был одновременно йогином и монахом, но более монахом, нежели йогином. Его последователи, насколько можно судить по имеющейся литературе, пошли частично по религиозному, а частично по философскому пути, хотя они и называют это йогой. Фактически, школа Рамакришны не оставила

после себя путей к практической йоге, уклонившись к теоретическому описанию этих путей.





23:50

kilmiol
ладно, хватит тут сидеть, пойду наворою денег или убью кого за ради денг

делай деньги

делай деньги

позабыв покой и лень...



делай деньги

делай деньги

остальное все дребе-бедень...

23:34

kilmiol
выкрасить стены красным, разными оттенками, с подтеками, пол покрыть мягкой, пупырчатой резиной, чтобы босые ноги прилепали, взять много клизм разного размера, подвязать их за сопло ниткой и подвесить к потолку. получится довлоьно схожее чуство нахождения в утробе какого-нибудь животного. создав сквозняк, можно заставить двигатся клизмы. это ЖИЗНь!

22:56

kilmiol
топот, трапер, трипер, трон, триумф, тракт, трофи, труд, типаж, традиция, трепет, тихий, троль, таракан, танк, титан, тополь, тухлый, тиф, теле, толь, трио, троя, туфли, тля, тифлон, тупик, тепло, таро, терра, тромб, тик, тайфун........

22:43

kilmiol
злено зелено зелено зелено злено зелено зелено зелено злено зелено зелено зелено злено зелено зелено зелено злено зелено зелено зелено злено зелено зелено зелено злено зелено зелено зелено злено зелено зелено зелено зелено зелено зелено зелено злено зелено зелено зелено зелено зелено зелено зелено зеленолено зелено злено зелено зеле злено зелено зелено зелено зелено злено зелено зелено зелено зелено зелено зелено зелено зелено злено зелено зелено зелено зелено зелено зелено зелено злено зелено зелено зелено зелено зелено зелено зелено зелено зелено зелено зелено зелено зелено

шарит шарит шарит шрит шари шарит шарит шритт шарит шарит шрит шарит шрит шарит шарит шрит шар шарит шарит шритшарит шарит шритит шарит шрит шарит шари шар шарит шарит шритит шарит шритт шрит шарит шарит шрит шарит ша с шарит шарит шритхарит шарит шритрит шрит шарит шарит шри шар шарит шарит шритит шарит шритт

терра-инкогнита терра-инк терра-инкогнитаогнита терра- т терра-инкогнитаерра-инкогнитаинкогнита терра-ин тер терра-инкогнитара-инкогнитакогнита терра-инкогнита терра-инкогнита терра-инкогни терра-инкогнитате терра-инкогнитарра-инкогнитата терра-инкогнита терра-инкогни терра-инкогнитата